Аппаратная замена масла АКПП

Аппаратная замена масла2.jpg

Замена масла акпп - средняя цена
Частичная замена 1500р (не полная)
Аппаратная замена 2500р (полная)
При покупке масла и фильтра (запчастей) в нашем сервисе- дополнительная скидка.
Гарантия на все работы
Достаточно просто позвонить по телефону
89027-338-333 или 84752-338-333
онлайн запись по ватсап


Замена масла в АКПП – одна из самых частых задач, возникающих во время обслуживания трансмиссии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента. Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА НА АППАРАТЕ (аппаратная замена).

Для начала — надо понимать важный момент. Масло в коробке — находится — в поддоне и в гидросистеме. В том числе — в разных полостях и — в большом количестве — в гидротрансформаторе. Для понимания — тоже большАя ёмкость для масла. При подключении аппарата — старое масло — коробка сама выкачивает и оно сливается в емкость для старого масла в аппарате. Одновременно — в коробку закачивается свежее масло под давлением

И тут надо понимать — что в коробке — НЕ ПРОИСХОДИТ ЧЁТКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ — когда на место старого — просто заливается новое. Происходит так, что новое — попадает в гидросистему и там — смешивается со старым. При этом — масло из системы постоянно сливается а свежее постоянно заливается.

Получается так:

— сначала сливается только старое.

— потом продолжает сливаться — старое но уже с примесью нового

— в конце процесса — уже сливается новое с примесью старого…

— и когда сливается только чистое масло — можно останавливать.

— поддон, естественно, — снимается, очищается от отложений перед началом операции.

ЧТО ТАКОЕ — ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА/МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОГО СЛИВА

при таком способе — из картера АКПП сливается всё масло, которое сольётся. Обычно это от 50 до 65%. Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр (если доступно) и после установки поддона — заливается тоже количество чистого масла, что и было слито. При такой замене — в коробке получается смесь свежего и старого масла. Иногда последовательно делают 2 или 3 таких слива, постепенно увеличивая концентрацию свежего масла относительно старого.

При щадящем режиме эксплуатации сервисмены рекомендуют частично менять масло на 80 000 — 100 000 км пробега со снятием поддона (если он предусмотрен) и заменой фильтра. Далее желательно обновлять смазку через каждые 40 000 — 50 000 км. При этом менять фильтр и снимать поддон можно уже через раз. Если условия эксплуатации тяжелые для автомобиля, первую частичную замену масла стоит провести раньше, на 60 000 км пробега.

Заказать обратный звонок
Отправить сообщение