Кузовной ремонт

Чтобы продлить срок эксплуатация автомобиля, требуется своевременно проводить кузовной ремонт. При этом надо залезать в самые потаенные места корпуса, так как грязь и влага могут наделать дыр почти везде. Под днищем и капотом находятся самые уязвимые участки. Своевременное обнаружение проблемы поможет сэкономить время и деньги на её решение.

Прежде чем говорить об основных работах, стоит сказать и о причинах появления неисправностей. Они бывают:

Механические – появляются в результате дорожно-транспортных происшествий или мелких незаметных столкновений с покрытием. От степени повреждений зависит стоимость ремонта;

Коррозионные – возникают в результате влияния влаги на металл.

К разным типам повреждений применяют разные виды работ. В целом же их можно разделить на капитальные и локальные. При этом часть локальных можно выполнить своими руками, но все же большинство работ проводится на станциях техобслуживания. Итак, какие бывают виды кузовного ремонта?

1. Восстановление лакокрасочного покрытия. Необходимость в этом появляется после небольшого ДТП, например, когда машины лишь притерлись друг к другу. Используется растворитель, краска, шпатлевка и грунтовка.

2. Ремонт днища. Все автомобили на заводе снизу обрабатываются, чтобы коррозия не «съедала» металл после первого же дождя. Но когда слой нарушается (например, при столкновении или при езде по проселочным дорогам), то эффективность покрытия теряется. Поэтому его приходится обновлять, нанося специальные средства на металл. В принципе, данный вид работ можно провести самому, но только на эстакаде с соблюдением правил техники безопасности.

3. Удаление вмятин с корпуса. Более сложный процесс, чем предыдущие два. Все зависит от автомобиля, на некоторых можно провести ремонт самостоятельно. Достаточно снять деталь и постепенно давить на вмятину с внутренней стороны. При особом везении и мастерстве можно обойтись без покраски.

4. Восстановление геометрии кузова. Необходимое мероприятие после ДТП, так как нарушается конструкция кузова. Если части повреждены сильно, то их меняют полностью.

5. Полировка. Применяется после покраски автомобиля.

6. Антикоррозийная обработка. Может применяться как к новым автомобилям, которые имеют плохое ЛКП, так и к старым, которые требуют обновления покрытия.

7. Покраска. Бывает локальной и капитальной. При капитальной владелец выбирает цвет, а потом автомобиль полностью перекрашивается. При локальной требуется покрасить конкретную деталь или участок. Требует максимальной аккуратности, так как если смешать и получить цвет чуть темнее или чуть светлее, то будет заметен дисбаланс.

Некоторые кузовные работы можно выполнить самому, требуется иметь достаточно навыков. Если нет уверенности в себе, то лучше обращаться на станцию технического обслуживания. Если было ДТП и имеются подозрения на более обширные повреждения, то не стоит пытаться делать все самому, так как может потребоваться диагностика.
Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Отправить сообщение